В феврале в школе № 24 стартовала Экономическая игра, целью которой является формирование представлений о предпринимательской деятельности через реализацию предпринимательских функций на практике.
Игра делится на три этапа: «Начальный капитал», «Заработанный капитал», «Ярмарка».
Открыли Экономическую игру студенты ВИЭПП, которые провели для школьников Уроки экономической грамотности.
Затем ученики 5-11 классов получили в школьном банке начальный капитал, равный сумме баллов, заработанных за 1-2 триместры в рамках школьного конкурса «Класс года».
А где и как в школе можно заработать дополнительный капитал?
На Бирже труда предоставлены работы, направленные на благоустройство школы.
Интеллектуальная биржа предлагает решить задачи повышенной сложности..
Творческая биржа «Звёздный марафон» помогает проявить творческие способности и на этом заработать.
Экономическая биржа «Я предприниматель» готовит к открытию малого бизнеса.
Зарабатывайте трудом учебным и физическим, творчеством и смекалкой.
А где и как хранить деньги?
Школьный банк ждёт своих клиентов, предлагая вклады и предоставляя кредитование.
Кто заработал самый большой капитал? Ученики 5и, 7и, 8и классов.
Заработанные деньги с удовольствием тратятся на «Ярмарке», цель которой организовать фирму (кафе, магазин, ФОК, ТРЦ и т.д.), заработать как можно больше «классиков» – валюты, действующей в пространстве игры. Фирму организуют 5-8 классы.
7 марта школа превратилась в «шумную, пеструю толпу». Работали кафе, магазины, персональный тренер обучал азам самообороны. Победили не только 7и, 6и, 5и классы, но и все ученики и работники школы, потому что получили заряд оптимизма и бодрости.