Задачи инновационной деятельности в период
(сентябрь 2016 –май 2017) |
Ключевые события |
Результаты (продукты)
инновационной деятельности
(создана система; разработана модель; разработана и/или апробирована диагностика и др.)
|
Результаты общественного признания результатов инновационной деятельности
(дипломы, грамоты, сертификаты и др., полученные за обозначенный период)
|
Сфера использования продуктов инновационной деятельности
(влияние полученных результатов/продуктов инновационной деятельности на решение проблем региональной системы образования)
|
Предложения по дальнейшей диссеминации эффективных практик региональной инновационной площадки:
содержание практики/опыта, формат диссеминации:
(виртуальные площадки и лаборатории, сетевые педагогические советы, видеоконференции и др.) |
Ознакомление участников инновационного проекта с задачами и содержанием инновационной деятельности. |
Совещание «Инновационная деятельность – требование времени» |
|
|
Развитие школы, прогресс в отдельных направлениях её работы могут осуществляться только как инновационный процесс: замена устаревших и неэффективных средств новыми для данных условий и более эффективными, использование новых идей, технологий.
Вместе с тем сущность инновационной деятельности состоит и в том, чтобы решать две важнейшие проблемы педагогики - проблему изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта и проблему внедрения достижений психолого-педагогической науки в практику. Их объективная взаимосвязь заключается в том, что процесс изучения, обобщения и распространения педагогического опыта имеет своей конечной целью внедрение нового, передового в массовую практику. Таким образом, результатом деятельности инновационной площадки должно быть использование новшеств в целостном педагогическом процессе. |
Каналы диссеминации:
1.Информациооные -инфоблок на базе информационного образовательного ресурса «ЯКласс»;
2.Коммуникационные -фестивали
инновационного
педагогического
опыта.
|
Решение организационных задач:
разработка нормативно-правовой базы инновационного проекта; распределение обязанностей,
комплектование проектных групп,
отбор оптимальных технологий, форм, методов, способов воспитания. |
Совещание «Нормативно-правовая база РИП»
Проект «Мы вместе»
Социальный проект «Тепло души»
Экономическая игра
Акция «День Космонавтики»
Мега-проект «Школа-музей» |
|
Благодарственное письмо
государственного казённого учреждения здравоохранения «Волгоградского областного специализированного дома ребёнка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики №3 (ГКУЗ «ВОСДР №3»).
Благодарственное письмо Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Благодарственное письмо ВИЭПП.
Проект «Космос: вчера, сегодня, завтра» (городской конкурс-версиада «Космоэкспедиция», диплом 1 степени).
Проект «Виртуальная экскурсия по музею» (городской конкурс-версиада «Космоэкспедиция», диплом 2 степени).
Проект «Музей проживания книги» (городская конференция "Лингвистические чтения", диплом 1 степени,
3 городской открытый конкурс профессионального мастерства "Ярмарка социально-педагогических идей", призер,
всероссийская практическая конференция "Инновационные технологии в урочной и внеурочной деятельности учителя в условиях реализации ФГОС", участие, публикация) |
Изучение современных методик, формирование банка методик технологий для реализации программы, банка диагностик. |
Совещание «Изучение нормативно правовых актов в сфере гражданского образования с целью выделения качеств личности, формируемых в процессе гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания»
Формирование банка диагностик результативности программы «11ступеней»
Педагогический совет «Фестиваль достижений»
в рамках РИП «Создание условий для формирования личности школьника через реализацию инновационного проекта «11 ступеней»»
|
Определены показатели гражданственности через категории ценностного отношения к жизни в обществе,
к жизни человека,
к овладению навыками умственного и физического труда; а также показатели
нравственности через категории ценностного отношения к семье, Родине, человечеству и развитию интереса к познанию и творческим способностям.
Разработаны и апробированы «Методики диагностики качества гражданского образования и патриотического воспитания учащихся школы» |
Воспитательная программа "11ступеней" (региональный этап Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций, диплом участия)
|
|
|