Определены стратегия и направления деятельности педагогического коллектива по реализации программы.
1.Ознакомлены участники инновационного проекта с задачами и содержанием инновационной деятельности (совещание- "Инновационная деятельность -требование времени", сентябрь, 2016).
2.Мотивированы участники на активное включение в инновационную деятельность (педагогический совет "Фестиваль идей" в рамках РИП "Создание условий для формирования личности школьника через реализацию инновационного проекта "11 ступеней", октябрь, 2016).
3.Решены организационные задачи:
-разработана нормативно-правовая база инновационного проекта (совещание "Нормативно-правовая база РИП", март 2017);
-распределены обязанности, скомплектованы проектные группы (ноябрь 2016- май 2017):
руководитель проекта-Донцова Татьяна Михайловна, директор МОУ СШ № 24.
Проектная группа педагогов начальных классов:
Пазынюк И.В., учитель начальных классов, высшая категория;
Прокопенко И. В., учитель начальных классов, высшая категория;
Саблина С. В., учитель начальных классов, I категория.
Проектная группа педагогов основной школы:
Горемыкина Е. И.- руководитель проектной группы , заместитель директора по УВР;
Бойко О. Н., учитель истории, высшая категория, руководитель школьного музея Космонавтики;
Гаврилова Н.В., учитель иностранного языка, высшая категория;
Савкина Т. К., учитель физики, высшая категория;
Кузнецова О.А.,учитель иностранного языка, I категория;
Кубетова О.В., учитель русского языка и литературы, I категория;
Проектная группа педагогов старшей школы:
Максимова Н.В., руководитель проектной группы, заместитель директора по УВР;
Белова И.В., учитель русского языка и литературы,I категория;
Егорова Е. В., учитель русского языка и литературы, высшая категория;
Яковлева Н.А.,учитель информатики и ИКТ, высшая категория;
Янер О. И., педагог-психолог МОУ СШ № 24, высшая категория.
Проектная группа педагогов, интегрирующего презентационного направления:
Белова И.В.,учитель русского языка и литературы, I категория, руководитель кружка "Юный журналист";
Воронова Л. И., педагог-организатор, руководитель кружка "11 ступенек нашей жизни";
-отобраны технологии, формы, методы, способы воспитания (разработаны и реализованы проект "Мы вместе", социальны йпроект "тепло души2 совместно с МДОУ д/с № 63 "Звездочка", МДОУ д/с № 74 "Гнездышко", с благотворительным фондом "БлагоДарим", Экономическая игра совместно с ВИЭПП, акция "День Космонавтики", разрабатывается мега-проект "Школа -музей" по направлениям "Музей Космонавтики", "Зал воинской славы", "Зал истории школы").
4.Определены показатели гражданственности через категории ценностного отношения к жизни в обществе, к жизни человека, к овладению навыками умственного и физического труда; а также показатели нравственности через категории ценностногоотношения к семье, Родине, человечеству и развитию интереса к познанию и творческим способностям (совещание "Изучение нормативно правовых актов в сфере гражданского образования с целью выделения качеств личности, формируемых в процессе гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания", март 2017).
5.Изучены современные методики, формируется банк методик технологий для реализхации программы, банк диагностик (формирование банка диагностикрезультативности программы "11 ступеней", "Методики диагностики качества гражданского образования и патриотическоговоспитания учащихся школы", апрель 2017; первичная диагностика результативности воспитательной программы "11 ступеней", апрель 2017 ; педагогический совет "Фестиваль достяжений" в рамках РИП "Создание условий для формирования личности школьника через реализациюинновационного проекта "11 ступеней", апрель 2017 ; формирование банка методик и технологий , май, 2017; методический семинар). |